Мне вот все никак непонятно. То ли ребята совсем обленились, то ли еще что. Реклама она же должна, блин, зацепить меня. Чтобы вдохновился, понимаете? И побежал покупать продукт. Вместо этого какой-то ужасный бред. Ну ладно, в большинстве своем это просто бред. Но бывают шедевры. Шедевры бредятины.

Вот возьмем билайн. Крупная компания, надо создавать позитивный image. Цены то, понятно, везде одинаковые. Вместо этого что? Вместо этого - собирай бонусы. Не, ну, я все понимаю. Но так-то уж намекать не стоит, наверное. Я, блять, чо супермарио что ли? А за джойстиком кто там у нас? Маркетологи? Ага, сплю и вижу как весь день буду бегать и собирать бонусы.



4 Комментариев

drfreddy
 1 

Стремление людей к халяве, чего удивительного-ты. В очерёдной раз пытаются на этом сыграть.

Апрель 7th, 2008 at 13:51
flakyspark
 2 

Ага, мне еще нравятся плакаты со звездочками и мелким текстом. Типа “все звонки бесплатно!*”. А внизу фиг прочитаешь. И от такого подхода неприятно так сразу становится, сразу такой запашок каких-то низкосортных технологий.

Апрель 7th, 2008 at 14:02
Bambr
 3 

А разве тебе не вспомнилась игрушка? не хочешь почувствовать себя в шкуре того перца, который бегал за монетками? ты думаешь ему легко было? а вот и нет…

Апрель 11th, 2008 at 15:08
flakyspark
 4 

Мне не нравится сама концепция. Когда человечек такой бежит на экранчике, собирает монетки. В этом есть что-то резко негативное для меня. Ясен пень, что технологии манипуляции - это не скаско. Но не стоит же мне об этом прямо говорить, я ведь могу обидеться там и все такое.

Апрель 11th, 2008 at 15:23

Leave a reply

Name (*)
Mail (will not be published) (*)
URI
Comment